четверг, 27 февраля 2014 г.

Rijksmuseum, Amsterdam и мои переменчивые интересы/вкусы

Как много отличных идей я нахожу на просторах интернета, в общении с людьми или просто, по веянию настроения, в своей собственной голове. Моя особенность (она как положительная, так и отрицательная), что я  быстро "загораюсь", но также быстро "тухну" этими идеями. За последние месяцев 10-12 мои вкусы и интересы менялись так часто, что иногда я сама себя не воспринимаю всерьез:))) а иногда сама собой супер-довольна.

На днях вкратце почитала биографию Марины Цветаевой - понравилось ее жизненное кредо:

«Единственный справочник: собственный слух и, если уж очень нужно (?) — теория словесности Саводника: драма, трагедия, поэма, сатира».
«Единственный учитель: собственный труд».
«И единственный судья: будущее».


{моя голландская страсть - цветы!!! для меня их слишком много и слишком часто не бывает:)))}


{очередная идея, подцепленная на просторах интернета (а точнее Instagram) - домашние French macaroon, мой труд и рвение поскорее закупить все необходимое, стоили результата!}


{всегда рада гостям из России или хотя бы тем, кто приезжает посмотреть Амстердам - отличный повод сходить в очередной музей и узнать новости родных краев:)}

{с бывшей коллегой Дашей и ее подругой Ксюшей наслаждались прекрасным днем в Амстердаме!}

{фрагменты национального художественного музея Голландии}




{одна из немногих "идей", что живет со мной уже 4 год - вязание носков; спасибо,что "не увяла":)))}

Комментариев нет:

Отправить комментарий