четверг, 30 января 2014 г.

Новый опыт:)))

Пока Россия претерпевает январские морозы, Марат и его коллеги решили взбодриться в ледяном Северном море. Изначально, как я поняла, это было на спор, а дальше вся эта история превратилась в конкретный юмор и ситуацию - "а почему бы и нет"! Если мужчины что-то задумали, то остановить их и отговорить - дорогого стоит, так что мне оставалось только снимать все происходящее на камеру и успевать делать фото одновременно. Туристы и жители Гааги, оказавшиеся в этот день на пляже, тоже остались довольны:)))) Ну а после события, мы долго согревались чаем и горячим шоколадом (снимать такое на видео, знаете ли, тоже заморозило меня...от одного только вида:)))).

А у меня было очередной кулинарный опыт. Чувствую, что зимой как-то это мое увлечение кулинарией всегда возрастает. На этот раз получился хлеб. Свежий, ароматный и еще супер-полезный, т.к. я в него "напихала", абалдеть каких полезных, льняных семян! Не перестаю сама себе удивляться:)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий