понедельник, 30 декабря 2013 г.

Европейские Рождественские каникулы

Ура! наконец-то я нашла более-менее свободный вечерок, чтобы сесть и рассказать-показать, где мы были, что видели и делали в эти европейские Рождественские каникулы, делаю такой акцент, т.к. наше Рождество и каникулы только впереди:) а еще завтра самая волшебная ночь в году - Новый Год! Думаю, это мой самый любимый праздник с самого детства, а тем более, что он плавно переходит в мой День Рождения.
Я пока не понимаю тех людей, кто в канун новогодних праздников уезжает в теплые морские страны и встречает праздник в купальниках и с пальмами. А а всегда мечтаю в этот день о снеге и впасть  в детство - помогать маме резать салаты и накрывать на стол, одевать красивое платье, смотреть праздничную телепрограмму и конечно же "Иронию судьбы или С легким паром":) а еще с шампанским (или лимонадом тогда еще) в руках слушать речь президента, отсчитывать 12 ударов курантов и радостно загадывать желание. Это невероятный момент, когда кажется - вот сейчас что-то действительно чудесное и волшебное произойдет!:) Желаю нам всем весело и душевно встретить завтра Новый 2014 Год и продолжать верить в чудеса!;))





{подарок, который Марат принес с работы, и, конечно же, самый любопытный из нас - уже все проверил:))}



{во многих городах, на центральных площадях сейчас залили вот такие катки - в основном катаются дети и взрослые с детьми}

{25 декабря вся Европа отмечала католическое Рождество, а для меня это был прекрасный повод приготовить Тирамису:)}


{т.к. Марат часто говорит о поездах - игрушках, модельках - и как он мечтал в детстве о железной дороге от Деда Мороза, я предложила ему съездить в музей поездов в Утрехте. Для детей там настоящий праздник, а мы так и не нашли мини-железную дорогу, по которой проехал бы мини-поезд:)))}


{голландцы традиционно наряжают елку либо в одном, либо в двух цветах. А я люблю их в любом виде и цвете!}
{в городе Den Bosch - одна из старейших церквей Голландии, а к Рождеству внутри организован мини-городок, посвященный таинству рождения Христа}

{и да, мы, как настоящие русские, под Новый Год сходили на балет "Щелкунчик" в Гааге. Остались довольны, хотя потом долго сравнивали местный балет с русским и гордились последним:))}



{недалеко от Амстердама аристократичный город Гаарлем: известен своим "самым правильным голландским языком", и самыми высокими ценами на недвижимость}


{что ж, пора загадывать новогоднее желание :)}

2 комментария:

  1. Наталья, пожелаю Вам никогда не расставаться с этим ощущением вот-вот случившегося волшебства, в новогоднюю ночь. У меня, примерно такие же ассоциации с Новым годом и еще - мандарины. Елка и мандарины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Эллина, это прекрасное ощущение, и рада, что оно меня не покидает каждый год:)) все-таки, думаю, важную роль в этом играют родители и те традиции, которые они нам с детства прививают:)

      Удалить