воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Искусство как иточник красоты и гармонии

Каждый месяц на электронную почту я получаю рассылку от муниципалитета Гааги о предстоящих событиях и мероприятиях в городе. Таким образом практически все выходные у нас бывают спланированы наперед - куда идем, что делаем, смотрим, слушаем и т.д. И вот выставка модного дома Шанель была в моем списке посещений еще с октября месяца. Наконец я нашла себе компанию для этого (Марата не особо впечатлило мое желание посмотреть эту выставку с ним:))) С приятельницей Карлой мы не только посмотрели выставку, посвященную жизни и творчеству Габриэль Шанель, но и прошлись по всему Gemeentemuseum. И как мы не старались, взглянуть лишь глазком, лишь чуть-чуть, после 4х часов в музее я почувствовала, что "переела искусства" на этот раз:)) 

Сегодня 1 декабря, а значит, пришла зима! И, хотя, европейцы и американцы официальным началом зимы считают 21 декабря, для нас - русских - 1 декабря, первый день зимы:) будем надеяться, что этой зимой я увижу снег:)

{твидовые костюмы Шанель; именно Коко Шанель популяризовала эту ткань для женщин, ранее которую использовали только для пошива мужских костюмов}



{на выставке была прекрасная возможность - сделать фото в оригинальных пиджаках Шанель; и даа...мы воспользовались этой возможностью по-полной:))}



{оригинальной модели сумочки Шанель 2.55 на выставке я не обнаружила, но зато есть вот такая красота}


{оххх...эти жирандоли, они же - безумно-красивые люстры:)) Надо сказать, что как невозможно за один день обойти весь музей искусств, так же невозможно включить все фотографии в один пост:)}


 {слева направо: хорватка Дуня, итальянка Мануэлла, испанка Асун; решили встречаться вне стен школы для практики английского и просто милых бесед за вкусным кофе}


{этот банановый пирог был у меня в списке - хочу испечь - тоже месяца с октября, и вот наконец осуществила; ммм...с карамелью из коричневого сахара, орешками пекан и кардамоном}

Комментариев нет:

Отправить комментарий